При создании интернет-магазина необходимо стратегически ориентироваться на продвижение по НЧ, т.к. продвижение по НЧ стоит дешевле для конечного клиента (владельца магазина) и после того как все настроено получается автоматически. Однако продвижение интернет-магазинов по НЧ имеет ряд недостатков:
                                      1. Конверсия по НЧ всегда ниже чем по ВЧ и СЧ (иногда очень существенно ниже)
                                      2. В некоторых тематиках по НЧ очень мало трафика. Даже по бытовой электронике, компьютерам, мобилам - трафика мало. По остальным тематикам еще меньше.
                                      
                                      Я бы сказал что следуют ориентироваться на продвижение по большому количеству СЧ.
                                      
                                      Толкование что считать ВЧ/СЧ/НЧ в данном случае я делаю опираясь на то, как написано здесь: 
[Только зарегистрированные пользователи могут видеть ссылки. Регистрация]